Сервис и поддержка

Требуется сервисная поддержка? Наш маркетплейс Alpinediamond.ru и сеть сервисных партнеров предпримут все необходимые действия для решения вашего вопроса! Мы осуществляем профессиональный подход к обслуживанию и ремонту техники!

Обратите внимание: если во время использования изделия вы столкнулись с какими-либо трудностями, рекомендуется в первую очередь обратиться к Инструкции по эксплуатации.

 Мы основываемся на стандартах обслуживания и фундаментальных принципах:

  • Индивидуальный подход: создание персонального контакта с каждым клиентом.
  • Оптимизация процессов: уменьшение количества необходимых усилий со стороны клиента и создание отлаженных процессов
  • Добросовестность, скорость и эффективность: быть надежным исполнителем, выполнять задачи в срок и с отличным качеством.
  • Забота о клиенте: способность понять ситуацию для идеального выполнения и формирования более прочных отношений.
  • Соответствовать ожиданиям: способность соответствовать ожидания клиентов.

Мы работаем только с авторизованными сервисными центрами и сервисными центрами партнёров.

В авторизированном сервисном центре работают высококвалифицированные специалисты, прошедшие обучение на фирмах производителях бытовой техники.Сервисный центр имеет хорошее техническое оснащение и в своей работе использует только современные технологии и оригинальные запчасти при выполнении ремонтных работ.

 

 Обратите внимание!

Гарантийное обслуживание не распространяется на:

  • Расходные элементы и материалы: контейнеры, фильтры и т.д., предметы личной гигиены.
  • Товары, которые устанавливали или ремонтировали ранее лица, не имеющие соответствующей квалификации;
  • Товары с нарушением гарантийных пломб и после вскрытия корпуса;
  • Серийный номер товара исправлен, отсутствует или повреждён;
  • При наличии следов самостоятельного внесения изменений в конструкцию Товара;
  • Недостаток вызван естественным износом товара;
  • Товары, поврежденные в результате неправильной эксплуатации или эксплуатации не по назначению (в т.ч. вызванные использованием нештатных аксессуаров), при эксплуатации сопрягающегося с Товаром другого несертифицированного оборудования;
  • При нарушении правил хранения и транспортировки Товара;
  • Товар используется не для личных, семейных и иных нужд, не связан с предпринимательской деятельностью;
  • При попадании на поверхность и/или вовнутрь корпуса Товара реактивных жидкостей, насекомых, посторонних предметов и т.п.;
  • При неправильном подключении Товара к электросети (в т.ч. воздействии высокого напряжения);
  • Товары, поврежденные вследствие несчастных случаев и обстоятельств непреодолимой силы (стихийные бедствия, пожар, молнии и т.п.);
  • Другие не гарантийные случаи узнавайте по нашим контактным телефонам у менеджеров клиентского сервиса.

 

Партнерская сеть авторизованных сервисных центров брендов на территории РФ:

  • VICTORINOX г. Москва: 8(495) 788-89-90, 8 (495) 783-32-44
  • WENGER Москва: 8 (495) 787-71-47, 8(495) 788-89-90
  • CURAPROX г. Москва: 8-910-487-76-37, 8-985-109-60-79
  • V-ZUG г. Москва: 8 (499) 794-28-13, 8 (495) 981-15-88, 8(499) 345-12-34
  • Stadlerform: г. Москва 8(495) 9250003, 8(985) 4112035

 

Партнерская сеть авторизованных сервисных центров брендов Nivona, Bamix, Valera на территории РФ:

ООО «ДС-Сервис» - https://dsservise.ru/

Если вы не нашли авторизованный сервисный центр в списке городов, просьба обратиться за помощью специалиста и отставить обращение в форме обратной связи на сайте авторизированного сервисного центра - https://dsservise.ru/

Телефон для обращения по вопросам сервисного обслуживания ООО «ДС-Сервис»:

8 800 707 87 57

Рабочее время:

10:00-18:00 по московскому времени.