Требуется сервисная поддержка? Наш маркетплейс Alpinediamond.ru и сеть сервисных партнеров предпримут все необходимые действия для решения вашего вопроса! Мы осуществляем профессиональный подход к обслуживанию и ремонту техники!
Обратите внимание: если во время использования изделия вы столкнулись с какими-либо трудностями, рекомендуется в первую очередь обратиться к Инструкции по эксплуатации.
Мы основываемся на стандартах обслуживания и фундаментальных принципах:
- Индивидуальный подход: создание персонального контакта с каждым клиентом.
- Оптимизация процессов: уменьшение количества необходимых усилий со стороны клиента и создание отлаженных процессов
- Добросовестность, скорость и эффективность: быть надежным исполнителем, выполнять задачи в срок и с отличным качеством.
- Забота о клиенте: способность понять ситуацию для идеального выполнения и формирования более прочных отношений.
- Соответствовать ожиданиям: способность соответствовать ожидания клиентов.
Мы работаем только с авторизованными сервисными центрами и сервисными центрами партнёров.
В авторизированном сервисном центре работают высококвалифицированные специалисты, прошедшие обучение на фирмах производителях бытовой техники.Сервисный центр имеет хорошее техническое оснащение и в своей работе использует только современные технологии и оригинальные запчасти при выполнении ремонтных работ.
Обратите внимание!
Гарантийное обслуживание не распространяется на:
- Расходные элементы и материалы: контейнеры, фильтры и т.д., предметы личной гигиены.
- Товары, которые устанавливали или ремонтировали ранее лица, не имеющие соответствующей квалификации;
- Товары с нарушением гарантийных пломб и после вскрытия корпуса;
- Серийный номер товара исправлен, отсутствует или повреждён;
- При наличии следов самостоятельного внесения изменений в конструкцию Товара;
- Недостаток вызван естественным износом товара;
- Товары, поврежденные в результате неправильной эксплуатации или эксплуатации не по назначению (в т.ч. вызванные использованием нештатных аксессуаров), при эксплуатации сопрягающегося с Товаром другого несертифицированного оборудования;
- При нарушении правил хранения и транспортировки Товара;
- Товар используется не для личных, семейных и иных нужд, не связан с предпринимательской деятельностью;
- При попадании на поверхность и/или вовнутрь корпуса Товара реактивных жидкостей, насекомых, посторонних предметов и т.п.;
- При неправильном подключении Товара к электросети (в т.ч. воздействии высокого напряжения);
- Товары, поврежденные вследствие несчастных случаев и обстоятельств непреодолимой силы (стихийные бедствия, пожар, молнии и т.п.);
- Другие не гарантийные случаи узнавайте по нашим контактным телефонам у менеджеров клиентского сервиса.
Партнерская сеть авторизованных сервисных центров брендов на территории РФ:
- VICTORINOX г. Москва: 8(495) 788-89-90, 8 (495) 783-32-44
- WENGER Москва: 8 (495) 787-71-47, 8(495) 788-89-90
- CURAPROX г. Москва: 8-910-487-76-37, 8-985-109-60-79
- V-ZUG г. Москва: 8 (499) 794-28-13, 8 (495) 981-15-88, 8(499) 345-12-34
- Stadlerform: г. Москва 8(495) 9250003, 8(985) 4112035
Партнерская сеть авторизованных сервисных центров брендов Nivona, Bamix, Valera на территории РФ:
ООО «ДС-Сервис» - https://dsservise.ru/
Если вы не нашли авторизованный сервисный центр в списке городов, просьба обратиться за помощью специалиста и отставить обращение в форме обратной связи на сайте авторизированного сервисного центра - https://dsservise.ru/
Телефон для обращения по вопросам сервисного обслуживания ООО «ДС-Сервис»:
8 800 707 87 57
Рабочее время:
10:00-18:00 по московскому времени.